Любая цивилизация, какой бы альтруистичной она ни казалась,
располагает средствами дознания и пыток, а также хорошо продуманной
системой оправдания их применения.
(с)


Товарищи,

Между разговором и допросом - большая разница. И не каждый разговор с лицами, облеченными властью, - допрос, а вот разговор с простыми школьниками может им закончиться. Где граница? В этом вам предстоит разобраться самим, потому что правил по допросам не существует. А вот по пыткам - есть. Любой допрос может привести к пыткам.

Что же делать, если до этого дошло? Смириться и вспомнить правила.
Как не прозаично, но пытки на данной игре сводятся к двум моделям, выбор между которыми лежит на плечах пытающего. От того, кого пытают, мы будем ждать отыгрыш последствий и реакции персонажа, а так же, конечно, внимательность к происходящему.
Обращаем ваше внимание, что непрерывные пытки могут длиться не более пятнадцати минут. После этого даже самый стойкий персонаж теряет сознание. Он может прийти в себя, однако продолжить допрос будет возможно только после того, как данному лицу окажут квалифицированную медицинскую помощь.

Итак, две модели пыток:
а) Побои и избиение, включая другие насильственные действия.
Подобные побои могут сопровождаться изнасилованием, переломами конечностей (словесные маркеры) и другим уроном, который можно нанести руками и различными предметами. Данные пытки снимают хиты по общим правилам, но так как от нуля хитов нельзя умереть, то и от пытки вы не умрете.
б) Применение спец.средств - применить эту модель могут только те, кто о себе это знает.
Вам завязывают глаза и... тут начинается самое интересное. Пытающие вас люди рассказывают, что именно с вами происходит. В процессе вас могут: облить водой, применить к вам правила по побоям и изнасилование и так далее. Пытки довольно контактны - к вам могут прикасаться, класть руки на плечи, маркировать удары, рисовать на вас и т.д.

Как понять, что вы раскололись?
И в том, и в другом случае мы надеемся на ваш отыгрыш. Однако, мы обратим ваше внимание на то, что если вы не будете реагировать - это точно будет трактовано как однозначный раскол. Если вы используете стоп-слово по жизни - вы раскололись.
Если кто-либо из пытающих словом или действием напомнил о вещах, которые перечислены у вас в квенте в пунктах “Самое болезненное и черное воспоминание вашего персонажа” и “Одна тема, о которой вашему персонажу больно говорить и почему” - вы раскололись.

Я раскололся - что делать?
Вы обязаны ответить на первые пять вопросов, которые вам зададут предельно и абсолютно честно, полно и не опуская детали. Но именно в той формулировке, которую вас спросили. Использовать развернутые предложения обязательно.
После этого вашего персонажа накрывает истерика. Его мысли спутаны. Вы можете отвечать на вопросы, но возможно путано и сбито. Думаете плохо. Без помощи квалифицированного медика не обойтись.


Комментарии
08.07.2016 в 20:16

Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
Я правильно понимаю, что маркировать для пытающих, что они попали по больному и жертва раскололась, не надо, разве только отыгрышем, который могут и по жизни не так расценить? И если после раскола, который не особо заметили, первыми вопросами будут в стиле: "ну что, сволочь, нравится, когда тебя бьют?", то это не проблемы жертвы? :))))))))
08.07.2016 в 22:44

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Zaph, раскол следует маркировать ярко - такого человека трясет, он не смотрит в глаза, ему плохо и так далее - так что, нам кажется, сложно не заметить :)
Но, да, это не проблемы жертвы, но такой вопрос пять раз подряд стоит все-таки считать за один, наверное :))
09.07.2016 в 00:50

Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
@Seighin, ну мало ли. Обычно все же не повторяют один и тот же вопрос. Вопросы могут быть примерно такого же типа, но разные по содержанию. Но тут ведь проблемы пытающих - надо быть внимательней)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии