Мы не можем без драки.
Мы воюем, воюем, воюем... оружием, словом, деньгами.
Но все остается по-прежнему: мир не становится лучше.
(с)


Товарищи,

Представляем вам вторую часть боевых правил (в данном случае правила по рукопашной драке) и правила по иным физическим взаимодействиям. Обращаем ваше внимание на то, что сделует внимательно следить за тем, что написано в вашем аусвайсе, и верить своим соигрокам.

Драка
Сражаться на кулаках могут все персонажи без исключения, но с разной степенью успешности. В ваших аусвайсах будет прописано количество ударов, блоков и захватов, которое может сделать за боевую ситуацию ваш персонаж. После того, как вы не можете больше (или по какой-то причине не хотите) защищаться, вы должны упасть в состояние нокдауна на 10 секунд. Во время ноукдауна нельзя защищаться (а наносить удары можно).

Удар – обозначается вытянутой рукой со сжатым кулаком, которой нужно коснуться человека. Удар должен быть МЕДЛЕННЫМ с ярко выраженным замахом, по желанию можно сопроводить его боевым выдохом или какой-либо фразой («мудак, врежу тебе за это!» и т.д.). От удара нельзя закрываться руками. В момент касания ударивший замирает, фиксируя удар на 3 секунды на теле противника. Ударенный имеет одну-две секунды на реакцию – либо защититься, либо пропустить удар. В случае пропуска удара он падает в состояние нокдауна.
После удара ударивший обязан сделать шаг назад. Один удар наносит урон в 0,5 хитов.
Противники могут нанести друг другу удары одновременно. Если вас уже ударили - вы ударить уже не можете - но если замахнулись, то вы можете нанести параллельный удар. В случае, если на оба удара не было защитной реакции, оба падают в нокдаун.
Наносить удары в область лица нельзя!

Блок – ответная реакция на удар. Заблокировать можно только удар, направленный спереди, и нельзя удары со спины. Если сразу несколько персонажей наносят удары, то можно заблокировать их одним блоком. Блок обозначается взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Блок”. Блок выбивает из руки противника предметы, которые он держал в руках (ударивший должен уронить их сам).
После совершения блока совершивший его обязан сделать шаг назад. Блок не наносит урона.

Захват – ответная реакция на удар. Захват отправляет в нокдаун атаковавшего персонажа. Нельзя одновременно захватить несколько противников. Захват обозначение взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Захват” (вы можете дополнить любым безопасным способом).
После совершения захвата совершивший обязан сделать шаг назад, его противник упасть в нокдаун. Захват не наносит урон.

Нокдаун - состояние, когда вам был нанесен сокрущающий удар, и вы в течении 10 секунд находиться в бессознательном состоянии. Вы обязаны упасть на землю, допустимо так же встать на колени и опустить голову (если вокруг вас холодный мокрый асфальт, например). Нокдаун является единственной реакцией на удар, от которого вы не смогли защититься блоком или захватом. По персонажу в состоянии нокдауна можно наносить удары.

Окончание боевой ситуации - момент, когда оба противника не могут продолжать боевое взаимодействие или нападавший принял решение об окончании драки (а защищающийся ее не продолжил).

Внимание! Вы не можете начать новую драку, если с предыдущего прошло менее десяти минут. В случае, если на вас нападают, вы не можете защищаться, а можете только упасть в нокдаун. Вступление в действующую боевую ситуацию не является новой боевой ситуацией.


Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте будьте благоразумны и гуманны!