Мы не можем без драки. Мы воюем, воюем, воюем... оружием, словом, деньгами. Но все остается по-прежнему: мир не становится лучше. (с)
Товарищи,
Представляем вам вторую часть боевых правил (в данном случае правила по рукопашной драке) и правила по иным физическим взаимодействиям. Обращаем ваше внимание на то, что сделует внимательно следить за тем, что написано в вашем аусвайсе, и верить своим соигрокам.
Драка Сражаться на кулаках могут все персонажи без исключения, но с разной степенью успешности. В ваших аусвайсах будет прописано количество ударов, блоков и захватов, которое может сделать за боевую ситуацию ваш персонаж. После того, как вы не можете больше (или по какой-то причине не хотите) защищаться, вы должны упасть в состояние нокдауна на 10 секунд. Во время ноукдауна нельзя защищаться (а наносить удары можно). Удар – обозначается вытянутой рукой со сжатым кулаком, которой нужно коснуться человека. Удар должен быть МЕДЛЕННЫМ с ярко выраженным замахом, по желанию можно сопроводить его боевым выдохом или какой-либо фразой («мудак, врежу тебе за это!» и т.д.). От удара нельзя закрываться руками. В момент касания ударивший замирает, фиксируя удар на 3 секунды на теле противника. Ударенный имеет одну-две секунды на реакцию – либо защититься, либо пропустить удар. В случае пропуска удара он падает в состояние нокдауна. После удара ударивший обязан сделать шаг назад. Один удар наносит урон в 0,5 хитов. Противники могут нанести друг другу удары одновременно. Если вас уже ударили - вы ударить уже не можете - но если замахнулись, то вы можете нанести параллельный удар. В случае, если на оба удара не было защитной реакции, оба падают в нокдаун. Наносить удары в область лица нельзя! Блок – ответная реакция на удар. Заблокировать можно только удар, направленный спереди, и нельзя удары со спины. Если сразу несколько персонажей наносят удары, то можно заблокировать их одним блоком. Блок обозначается взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Блок”. Блок выбивает из руки противника предметы, которые он держал в руках (ударивший должен уронить их сам). После совершения блока совершивший его обязан сделать шаг назад. Блок не наносит урона. Захват – ответная реакция на удар. Захват отправляет в нокдаун атаковавшего персонажа. Нельзя одновременно захватить несколько противников. Захват обозначение взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Захват” (вы можете дополнить любым безопасным способом). После совершения захвата совершивший обязан сделать шаг назад, его противник упасть в нокдаун. Захват не наносит урон.
Нокдаун - состояние, когда вам был нанесен сокрущающий удар, и вы в течении 10 секунд находиться в бессознательном состоянии. Вы обязаны упасть на землю, допустимо так же встать на колени и опустить голову (если вокруг вас холодный мокрый асфальт, например). Нокдаун является единственной реакцией на удар, от которого вы не смогли защититься блоком или захватом. По персонажу в состоянии нокдауна можно наносить удары.
Окончание боевой ситуации - момент, когда оба противника не могут продолжать боевое взаимодействие или нападавший принял решение об окончании драки (а защищающийся ее не продолжил).
Внимание! Вы не можете начать новую драку, если с предыдущего прошло менее десяти минут. В случае, если на вас нападают, вы не можете защищаться, а можете только упасть в нокдаун. Вступление в действующую боевую ситуацию не является новой боевой ситуацией. Оглушение Оглушать могут лишь те персонажи, у которых такая способность прописана в аусвайсе. Оглушение проводится так же, как удар рукой с предметом при наличии в руке тяжелого предмета (в т.ч. книги, стула, табельного пистолета и др.). Оглушение нужно сопроводить словом-маркером “оглушен”. Оглушение можно проводить в боевой ситуации. Оглушенный падает без сознания на пять минут. Три оглушения в течении часа ведут к сотрясению мозга.
Связывание Связать кого-либо можно веревкой, накинув веревочную петлю на запястье жертвы, руки перед собой. Разрезать веревку нельзя, но можно развязаться, если в течении пяти минут за вами никто не следит (отвернулись и заняты чем-то другим, например). Развязывание занимает не менее двух минут. Возможна фиксация гуманными наручниками (проверка на хозяевах), руки так же фиксируются перед собой. Наручники нельзя сломать, но можно перепилить при наличии у вас ножа, если в течении пяти минут за вами так же никто не смотрит. Пиление занимает не менее пяти минут само по себе. Связывать и фиксировать ноги нельзя!
При наличии в аусвайсе особой способности “Мастер узлов” вы можете развязаться в течении двух минут, если за вами в течении двух минут никто не следил, а узлы, завязанные таким человеком, развязываются в течении десяти минут.
Обыск Обыск проводится исключительно по игре по типу игры в Да-Нет (“есть ли что-нибудь у тебя в левом кармане?” - “да/нет” и т.д.). Нельзя врать в ответ на вопросы, при положительном ответе вы обязаны предъявить все побираемые и условно-побираемые предметы, которые находяться в указанном месте.
Побираемые и непобираемые предметы Непобираемые предметы - это те, которые у вас не могут забрать ни при каких условиях даже временно, если только вы сами не отдали их на хранение по неким вашим личным причинам, но лучше так не делать. Это предметы, имеющие реальную материальную ценность (техника, деньги, проездные, пожизневые документы), предметы гигиены и лекарства (включая очки), предметы нательной одежды, части вашего грима (парики и линзы), внеигровые предметы моделирования (аусвайс, именные карточки, карточки заболеваний, карандаши для секса). Пожалуйста, не забывайте ВСЕГДА иметь при себе паспорт и полис ОМС/ДМС, особенно в последнюю игровую ночь!
Условно-побираемые предметы - это те, которые у вас могут забрать на время, предположим, задержания, но обязаны вернуть по окончанию подобной игровой ситуации. Это игровые документы (студенческий билет, удостоверени, жетон уровня доступа), предметы верхней одежды (куртка, пиджак и т.д.), огнестрельное оружие, предметы маскировки персонажа (парики, очки, аксессуары и т.д.). Если вы сбежали до окончания сцены, то имеете право забрать пожизневые предметы одежды, но не все остальное.
Побираемые предметы - это те, которые у вас могут забрать и совершенно не обязаны возвращать при любых условиях до конца игры, хотя и могут (а вот после игры лучше верните все побираемые предметы, которые забрали у других игроков, хозяевам!). Это карточки веществ, патроны, холодное оружие, ручки, веревки, наручники, внутриигровые документы, не являющиеся удостоверением личности персонажа (записки, приказы, зачетные листы, конспекты лекций, грамоты и т.д.), ручки, любые выданные мастерами ценности (кольца, брошки и т.д.).
Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте будьте благоразумны и гуманны!
|