Но целомудрие рождает страсть, рождает неврастению.
А страсть с неврастенией порождают нестабильность.
А нестабильность означает конец цивилизации.
(с)


Товарищи,

Всероссийское соседство - государство, где секс не то, чтобы не повод для знакомства, а просто вообще ни для чего не повод. Здесь нет гендерного неравенства - а значит и гендерно-окрашенных отрядов. Здесь нет табу на раннее начало сексуальной жизни и культа девственности. Здесь, конечно, Д.С. Набедренных запретил бордели (и только в БГУ действует историческая реконструкция борделя), но кому они вообще нужны? Тема секса совершенно и никак не табуирована.
Для жителей этой странны странно много лет поддерживать связь с одним партнером, особенно если ты хорош собой. Еще более странно вздыхать по кому-либо безответно… Зачем тебе это надо? Столько свободных, бери - не хочу! А уж если ты студент, у тебя своя собственная пустая квартира и гормоны играют в крови - ух! Активная сексуальная жизни - это более, чем норма жизни для студентов БГУ им. Набедренных (для остальных в рамках их персонажной логики и инструкций для государственных служащих).

В качестве модели отыгрыша секса мы берем максимально ненатуралистично выглядящую, чтобы не смущать взоры случайных свидетелей - это модель с рисованием.
Любым карандашом для глаз на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть любые открытые участки кожи (руки, лицо, шея, плечи etc), хотя чаще все же руки. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
После узоры можно смыть, спрятать под одеждой или гордо показывать общественности.
Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса.

Изнасилование
Ценность личной свободы и личности во Всероссийском Соседстве невелика. По сути любой является объектом, а это всегда ведет в т.ч. к сексуальной объективизации, что становится основой для нередкой практики изнасилования, в том числе с желанием морально задеть или "опустить" жертву, в том числе группового.
Важно заметить, что для жертвы изнасилования оно является травмой в меньшей степени, чем мы все с вами привыкли, и практически не вызывает сторонней реакции. Это отчасти нечто обыденное, обычное, переживаемое - да, плохо и больно, но ничего, пройдет. Для того, кто идет на изнасилование, оно в принципе обычно не является чем-то особенным и из ряда вон выходящим действием. Не бойтесь совершать это действие и лучше оставайтесь в рамках весьма жесткого мира, чем проявляйте излишнюю моральность.
Степень, с которой ваши персонажи отрефлексируют изнасилование, остается на ваш откуп. Вы можете посоветоваться по этому вопросу с нами.

Мы берем для отыгрыша изнасилования так же максимально ненатуралистичную модель, чтобы не привлекает лишнего внимания, но близкую к модели секса. Это так же рисование, но построение по несколько другому принципу.
Любым карандашом красным для губ рисуются узоры на тыльной стороне ладони или шее. Узоры должны быть грубые, яркие, заметные, бросающиеся в глаза. Узоры рисуются только на жертве, насильник может дополнять рисование словесными описаниями процесса. Если насильников несколько, то свою лепту в узор вносит каждый. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
Если узор уже начали рисовать - жертва уже не может вырваться ни при каких условиях! До того момента жертва может сопротивляться.
Внимание! Как и в случае с сексом, рисунки являются следами процесса. Но, в отличие от следов от секса, смывать следы изнасилования до конца игрового дня ЗАПРЕЩЕНО!

ВСЕ карандаши игроки заготавливают самостоятельно! Мы советуем носить с собой два карандаша - общий и красный.
Мы в очередной раз обращаем ваше внимание на ту легкость, к которой относятся к сексуальной сфере ваши персонажи, и ратуем за вписывание в ваши биографии самых разных сексуальных похождений.