Три причины 'ЗА' отсутствия студента на ЗАнятиях: ЗАбыл, ЗАпил, ЗАбил
(с)


Товарищи,

Наша игра длится целую неделю, поэтому мы вводим понятие игрового времени. Все время, не входящее в игровое, вы можете делать, что захотите и как захотите, кроме прямо запрещенных любыми правилами вещей (например, сливать другим игрокам внутригровую информацию).
В игровое время вам крайне желательно (можно сказать обязательно) быть на игровой территории и в игровых точках в зависимости от потребностей вашего персонажа. Это могут быть любые игровые точки, однако обратите внимание, что у разных дней они могут отличаться. Информация об игровой территории и игровых точках будет опубликована отдельно.
Не выход на игровую территорию = не выход в игру. Причину отсутствия вашего персонажа, например, на лекции, вы придумывайте сами. Не забудьте отчитаться о ней по игре!
Договариваться о встречах вне игровых территорий в игровое время строго запрещено. Даже если уговорить мастера. Нельзя. Если не ясно почему - поясним личном порядке.
Выходить за игровую территорию можно только за ручку с мастером (в прямом смысле!) за каким-то пожизневым диалогом. Все.

Игровое время: 19:00 – 00:00.
В выходные (17 июля и 23-24 июля) границы игрового времени будут объявлены отдельно вместе с таймлпаном на эти дни. Не путайтесь - так же, как с игровыми точками!

Связь на игре
Мы позволяем себе техническое допущение относительно игрового мира, чтобы облегчить вам жизнь. Мы считаем, что у каждого жителя Бедрограда и у большинства жителей Всероссийского соседства есть личный переносной телефон (моделируется принадлежащим вам мобильным телефоном).
Он умеет звонить и только звонить. И ничего больше. Поэтому сидеть и пялиться в телефон будет крайне глупо. Собственно… а что смотреть в звонилку?
Телефоны ваших знакомых будут вложены в ваш предигровой конверт, чтобы вы их точно не потеряли.

Во Всероссийском соседстве достаточно хорошо развиты телеграфная и почтовая сети (=электронные письма), но принимать телеграммы на ходу где-нибудь в парке еще никто не научился. Телепатии же не изобрели, правда. Для отправки и приема телеграммы нужно дойти до почтамта, а он - точно! - находится вне игровой территории. А, значит, принимать и отправлять письма можно только во внеигровое время.
При этом, конечно, вы вполне можете меняться записками от руки, писать документы и приносить распечатки. Печатные машинки там уже придумали

Отчеты
В финале каждого игрового дня вы обязаны отправлять мастерам отчет о событиях, случившихся с вами за день. Это может быть как очень короткий отчет вида «пришел, увидел, победил», так и художественный текст. Важное условие – из текста должно быть понятно, что именно случилось с вашим персонажем, как он провел день, какую информацию получил, а какую передал и т.д. Особенно это касается информации, изменяющей цели вашего персонажа. Нет, серьезно, если мы будем думать что вы заняты погоней за Белочкой, когда вы ее уже поймали, мы не придумаем вам ничего нового.
Эти отчеты будут использоваться исключительно мастерами и координатором. Пересылать их друг другу нельзя. Врать в таких отчетах - очень плохой признак вас как игрока. За это вашего персонажа могут и убить. Серьезно.

Отчеты отправляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мастерскую почту (fox.n.owl.game@gmail.com) с пометкой в теме письма «имя персонажа, дата, отчет», где дата – тот день, за который пишется отчет.
Отчеты отправляются НЕ ПОЗЖЕ 16:00 следующего игрового дня!
Пожалуйста, не вкладывайте материалы для «Бедроградских новостей» или запросы в вышестоящие инстанции в письма с отчетами. Иначе мы их потеряем.

До 17:30 вам может поступить ответ, в котором вы можете получить какую-то новою информациюю или от вас попросят уточнить дополнительную информацию по вашему отчету.

Пространство
К нашему большому сожалению, смоделировать чертов Бедроград очень трудно. Никакой ГУ нас на свою территорию не пустит, а власти уж тем более в своих зданиях не потесняться. Поэтому в каждый игровой день существует только то, что для того для предназначено. Что именно - отмечено на карте.
Обычно это, например, такой-то Парк или такая-то кофейня. Никакие административные здания, места локального слета гэбен/фаланг и квартиры героев не моделируются в игровое время. Увы.
Все, что есть на карте и в списке - есть и доступно. Ходите и радуйтесь.
Все, чего нет - не доступно. Пупасть туда можно во внеигровое время или выйдя из игры.
Поэтому если вы вдруг в игровое время, скажем, четверга решите, скажем, всей гэбней наведаться в квартиру завкафа, то вы до конца игрового четверга выходите из игры все четверо. Нет, вернуться вы не успеете даже если тут на пять минуточек вот буквально. Всю вашу поездку с вами будут обсуждать мастера. В сети. После игрового времени. Ой.
Поэтому советуем четко помнить, что существует в игровой территории сегодня.

Да, важно: если вы идете по игровой территории и видите, как некие Вася и Петя занимаются чем-то, что по правилам котируется как секс, то… да, вы видите как Вася и Петя ебутся. Прямо на улице. Вася и Петя не могут помахать руками и сказать что-то типа “ну, мы типа за кустом”. Одеть белые ленточки и сказать “типа мы не тут” тоже нельзя. Если вы за кустом - будьте за ним. Если вас увидели - вас увидели. Никаких виртуальных пространств нет. Уйти “в порт на первый этаж” нельзя.
Вы всегда именно там, где вы есть.
Единственный человек, который может делать что-то не там, где он есть - это мастер. Лично. Он может в том числе взять и сообщить, что некий Вася (любой) раз - и исчез. И тогда взять Васю за ручку и отвести куда-нибудь, где вы его видеть не будете.