Каждый человек во время своей жизни прямо или косвенно кого-нибудь убивает. (с)
Товарищи,
Представляем вам одну вторую правил по боевым взаимодействиям (рукопашный бой будет отдельно), а так же способы умереть на нашей игре. Как видите, их не так-то много, зато какие все задорные! Напомним вам, что смерть является достаточно обыденным событием во Всероссийском Соседстве. Да, погибшего жалко, и его близкие (друзья, возлюбленные, отец) будут переживать, но большинство пройдет мимо и не сделает ничего. Во многих случаях о факте смерти даже не узнают, если уровень доступа недостаточно высок. Жители Всероссийского Соседства живут сытой, здоровой и долгой жизнью. Да, в отрядах бывают эпидемии, слабые дети от них умирают - ах, какая жалость, что он не увидит нашей прекрасной жизни. Во взрослой жизни вы никогда не столкнетесь с болезнями и войнами (разве что - вдруг! - завербуетесь в добровольные миротворцы) и, скорее-всего, не столкнетесь с преступлениями - у нас же так хорошо работает городская власть. Жители Всероссийского Соседства не рефлексируют смерть других людей. Не переносят ее на себя, не сопереживают умершему и его близким. Ценность каждой конкретной жизни занижена.
На игре принята хитовая система. Личное количество хитов прописано в аусвайсе каждого игрока. Каждый считает свои хиты сам! Хитов может быть от 2 до 6, если кто-либо не падает после шестого удара - вы вправе сказать “ложись”. Любой выстрел снимает 2 хита, удар ножом снимает 1 хит,, отыгрывать конкретные попадания нужно. До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и активно действовать. С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться. В 0 хитов вы способы тихо стонать и медленно ползти в сторону помощи (хелательно сообщить свое местоположение мастерам, если рядом с вами никого нет). Добивания НЕТ! У отдельных персонажей возможны т.е. минус-хиты после нуля. Они о себе это знают.
Хиты можно восстанавливать благодаря своевременной медицинской помощи. В этом вам помогут правила по медицине и правила по веществам.
Огнестрельное оружие Моделируется моделями марки NERF, прокрашенным в черный цвет (советуем автоэмаль). Нельзя использовать модели MEGA и Modulus, а так же десятизарядные и скорострельные модели. Пожалуйста, просим обратить внимание, что _именно_ Nerf, а не схожие с ними марки. ! Гэбням выдаются одинаковые пистолеты каждой из четырех голов. Просим представителей гэбни выбрать себе модель и закупить одинаковое оружие ! Навыки стрельбы специально не моделируются и соответствуют пожизневым. Патроны закупаются игроком, подбирать использованные патроны можно. Непоражаемых зон для стрелкового оружия нет, кроме области лица. НИКОГДА не стреляйте в лицо! Табельное оружие и «сбитые номера» Во Всероссийском Соседстве нет открытого рынка огнестрельного оружия и все оно, на самом деле, наперечет. Каждая единица огнестрельного оружия на игре чипуется специальным чипом (мы обязательно его заранее покажем!). На этом чипе будет стоять табельный номер оружия, отмеченный в документах у его владельца. Все табельные номера пересчитаны и собраны в список у представителей высоких уровней доступа. Оружие с перечеркнутым номером является оружием со сбитым номером. Те, кто умеет сбивать номера, сам об этом знают. Если вы о себе такого не знаете – вы не умеете. Если у вас нет высокого уровня доступа, то и проследить это оружие вы не можете. Хотя всегда можете попытаться. А вдруг получится спросить у правильных людей? Холодное оружиея Допускаются ножи ColdSteel, а так же ножи из текстолита и иных видов пластика. Деревянные, дюралевые и иные материалы НЕДОПУСТИМЫ! Степень гуманизации будет проверяться на владельце. Метательное оружие, луки, арбалеты, боевые посохи/молоты/хлысты etc. на игру не допускается и не моделируется. Различные специфические объекты (например, дрель) не считаются оружием и отдельно обговариваются с игроком. В рамках театрального этюда допустимо использование красивого, но небоевого по правилам реквизита. В игре и в жизни он будет не более, чем реквизитом. Способы умереть Умереть в результате боевых взаимодействий на игре нельзя, зато есть целых три других способа отправится на разговор с загробной гэбней. Каждый из них мгновенно вводит вас в 0 хитов и убивает. После смерти не забудьте, пожалуйста, открыть соответствующую карточку.
Мертвое тело могут попытаться ПО ЖИЗНИ спрятать (моделируйте, как несете его к помойке/кустам/пруду etc.), если посчитают нужным. Не забудьте написать мастерам о факте вашей смерти и местоположении вашего трупа и оставайтесь на этой точке еще 15 минут или до отмашки мастеров!
1. Кулуарное убийство Кулуарное убийство моделируется выстрелом в затылок в упор ЛИБО проведением игровым ножом по горлу, желательно предварительно поставить жертву на колени.Совершить кулуарное убийство на глазах у всех нельзя. После выстрела/разреза, но перед тем, как упасть, жертва имеет право на Последнее слово. Его слышат все персонажи, которые могут это сделать. Это персонажное действие. Последнее слово должно занимать не более 5 минут. После произнесения Последнего слова жертва падает мертвой.
2. Расстрел Для проведения расстрела необходимо: - Поставить не сопротивляющегося персонажа и ОБЯЗАТЕЛЬНО завязать ему глаза. - Огласить приговор в форме “именем Бюро Патентов/иной структуры, если вы казните не имеем законной власти ФИО за ПРЕСТУПЛЕНИЕ приговаривается к расстрелу” в присутствии не менее, чем двух свидетелей. - Предложить казнимому сказать Последнее слово. Оно так же внутриигровое, его слышат все присутствующие персонажи. - Расстрелять с расстояния пяти шагов (стрелять может не тот персонаж, кто оглашал приговор). При непопадании пули по жизни - вы промахнулись.
НЕЛЬЗЯ расстрелять персонажа, находящегося без сознания, оглушенного или спящего.
3. Жертвоприношения Для проведения жертвоприношения необходимо: - Положить не сопротивляющегося персонажа на землю/стол/что-нибудь. Персонаж может быть связан, оглушен или находится без сознания. Дополнительный антураж по желанию жертвователя и в рамках личного загруза. - Объявить кто вы, что вы приносите в жертву и во имя кого (включая себя), а так же цель принесения жертвы (во имя чего). - ГЛЯДЯ В ГЛАЗА жертве (т.е. ее надо будет привести в себя) обозначить факт жертвоприношения игровым оружием: перерезать горло, вырезать сердце etc. в зависимости от ваших целей. Жертва не закрывает и не отводит глаза.
Не забудьте сообщить мастерам о факте жертвоприношения и во имя кого и чего оно было совершено. В последнюю игровую ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие минимум одного свидетеля при жертвоприношении.
|
чисто теоретический вопрос:
какое кол-во свидетелей - ещё не "на глазах у всех"?
Что? Это же реальные железные ножи, нет?
Например, такие