Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:34 

Плети

Бедроград. Утопия


Пусть имя мое отныне покрыто пеленой позора, но я хочу КОНЧИТЬ.... свою жизнь с честью
(с)Ф.Ф. Бестужев


Товарищи,

В этой записи мы будем собирать ваши отчеты, творчество, плейлисты, подборки... да все, что в общем-то, вам хочется сказать про игру.
Не забывайте с нами делиться!

На данный момент можем предоставить следующие итоги игровых событий:
1. Состав гэбни БГУ им. Набедренных с июня 1883 года: Л.В. Базальд, В.М. Заболоцкий, Ю.К. Поппер, В.Ю. Бегичев.
2. Состав гэбни г. Бедрограда с июня 1883 года: Г.П. Туралеев, Б.А. Шухер, Д.В. Бессмертный, П.В. Котик
3. Заведующим кафедрой истории науки и техники исторического факультета БГУ им. Набедренных с июня 1883 года назначается С.К. Гуанако, профессор и доктор исторических наук.
4. Бывшие заведующий кафедрой истории науки и техники Г.Е. Онегин и заместитель заведующего кафедрой истории науки и техники М.А. Молевич трагически пропали без вести в самом конце мая 1883 года. Очень жаль.
5. В г. Бедрограде с июня 1883 года живет двое наследников Революции - внучка Гныщевича А.Г. Жуцкая (студентка БГУ им Набедренных) и Г.П. Туралеев. Кроме того живы двое свидетелей Революции - член РевКома Золотце и А.С. Ипчикова (чаще известная как А.Л. Ивина, Искра Брагинская и Р.И. Домошевски).
6. Всероссийское Соседство, возможно, ждет множество перемен, еще серия взрывов по адресу Революционный проспект, 3, но все это намного позже, чем июнь 1883 года.

Будет пополняться по вашим заявкам!

А выдача дипломов выпускникам БГУ им. Набедренных (набор 1881 года) состоится на площадке под Крымским мостом в 16:00 31 мая 1886 года. Не забудьте согласовать с Ученым советом темы ваших дипломных работ и научных руководителей (писать: bgu.history.of.science@yandex.ru)!

Отчеты, мнения, творчество
1. Андрей Зябликов: целый тэг, стихи Брованне, стихи Гошке
2. Ависенья Ипчикова/Искра Брагинская/Алевтима Ивина: отчет, почему я стреляла в Андрея Зябликова, про имена
3. Дима Ромашка: отчет, отчеты за дни, стихи Бегичеву, пока-не-отчет с выпускного
5. Ильяр Колба: краткий отчет
6. Юр Карлович Поппер: не-отчет, краткий отчет
7. Вовчик Беспездых: отчет, коллаж от Хобли
8. Максим Аркадьевич Молевич: утренний обвм, аэстетик про Гошку и Гуанако, аэстетик про утренний обвм by Ник, драббл про Диму, постутренный обвм и аэстетик, репост драббла Саши с аэстетиком, плейлист на постигру, ночной разговор с Димой by Дима, выпуск 1886
9. Габриэль Евгеньевич Онегин:отчеты с игровых дней
10. Игорек Хобля: послесловие 1, послесловие 2
11. Женя Можайский: плейлист, картинки, мнение, отчеты по дням 1, отчет по дням 2, отчет по дням 3 и благодарности, драбблы
12. Бахта Рука. Ссылка удалена по настоятельному требованию автора отчета
13. ОиК: одна вторая
14. Данилей Весенин: сборка отчетов, плейлист, фотография, плейлист для Алеши Жуцкой, аэстетик и музыка для Демьяна Бессмертного, аэстетик для себя самого, стихи, аэстетик и музыка для погибшего брата, новые составы гэбен, Даня/Алеша за три года
15. Чума: пьеса, сказка
16. Константин Константьевич Ройш: отчет
17. Саша Йопт-Ыбержский: отчеты с недели + зарисовка про Вилонь, отчет с выпускного
18. Сергей Корнеевич Гуанако: 1, 2, 3, драббл про будущее, "Шаман", аэстетики, посмертие, кратко с выпускного, посмертие для Виктора Шварцха
19. Леший/Товарищ Нож/Якоб Наручных: подборка музыки Лешего, отчет, подборка музыки товарища Ножа
20. Валентин Бегичев: отчет, 23 мая 1883
21. Фауст Бестужев: аэстетик и музыка, отчеты за неделю
22. Брованна Шухер: отчет с продолжением в комментариях, аэстетики про себя, Ройша, Гошку разного авторства
23. Гошка Петюньевич Туралеев: персонажный сон
24. Гниль: портреты хтонических сил
25. Рома Скаржинский: совсем краткий отзыв с фотографией
26. Координатор №2: отзыв о своей работе (скажите этим героям СПАСИБО!)
27. Виктор Шварцх: стихи, отчет, еще стихи
28. Координатор №1: отчет, тысяча сердец мастерской группе
29. Игнат Варган: отчет
30. Ларий Валерьевич Базальд: тизер к отчету с предисловием, "вы все-таки хотите поговорить об этом?", нежное дыхание бюрократии
31. Галя Болотная (тех): краткий отчет
32. Соций Всеволодьевич Акровский: отчет
33. Веслав Заболоцкий: отчеты по дням, включая субботу

Галерея артов и не только по мотивам игры
#БедроградУтопия: твиттер, инстаграм, вКонтакте

Сценарии на театральный конкурс
1. О кровавом режиме Четвертого Патриархата
2. О героической осаде Петерберга и ИЗНАЧАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

ОхУиТеЛьНыЙ СЦЕНАРИЙ сценки с выпускного 1886 г

Фотографии
Все снимал Андреас, обработки нет
- последний предигровой сбор
- 17 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая


22:47 

Твирин

Бедроград. Утопия


Не успел уехать, как у вас все рухнуло
(с)


Товарищи,

Все, что вы хотели знать о выпускном, но боялись спросить:
- Игровое время начинается с 15:00, конец не регламентирован. Игровой территорией назначается площадка под Крымским мостом в Музеоне (там же, где проходила сессия 1883).
- Действуют все правила игры «Бедроград. Утопия», кроме правил по смерти и ночных пожеланий к координации. Убить можно только того игрока, с которым вы лично договорились о смерти и он согласен. Координаторам отписываться не надо, мастерам тоже. Триггеры для расширенных правил по пыткам уточняйте у своих соигроков сами.
- НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ СВОИ АУСВАЙСЫ!
- Верьте своим соигрокам, у них за три года могли поменяться статы, триггеры или что-то еще. Им об этом сказал мастер.
- Начало официальной части – т.е. вручение дипломов – назначено на 16:30. Постарайтесь не опоздать _еще_ больше.
- Жетоны и новые аусвайсы мы никому делать не будем. Желающие заменить цифру в имеющемся жетоне могут получить от мастеров шаблон и распечатать самостоятельно. Если же вам говорят, что вы видите документы на такие-то имена – вы их видите.

После окончания всех действий в воскресенье игра закончится окончательно. Все, что будет дальше, вы можете курить между собой. Нам очень интересны ваши версии, но мы хотим, чтобы вы понимали – они могут разными. У каждого своя. Или у группы людей своя.

Всем спасибо. Еще вопросы?
Все еще вас обожаем.

17:53 

Набедренных

Бедроград. Утопия


Я клал... на алтарь Революции
(с)Ф.Ф. Бестужев


Товарищи,

Хотим объявить вам о постигровых сборах к игре.

Первый из них пройдет в среду 27 июля с 19:00 под привычным нам Андреевским мостом (или в нем в случае плохой пгоды.

Второй мы не то, чтобы объявляем официально, но зовем всех выпить за игру у нас дома 30-31 июля по адресу Булатниковская ул. дом 1, корпус 1а.

Любим всех. Кидайте ваши отчеты в комментарии, и мы соберем из них пост!


09:44 

Приблева

Бедроград. Утопия


До сессии считают дни, после сессии – стипендию, а весной – студентов.
(с)


Товарищи,

Расписание зачетов для студентов БГУ им. Набедренных на 23 мая 1883 года.

Основным местом проведения зачетов является площадка под опорами Крымского Моста в парке искусств Музеон!



Так же сегодня должны пройти предзащиты курсовых работ! Вы должны рассказать свой согласованный план не позднее 21:00 в присутствии научного руководителя и другого преподавателя кафедры (лучше всего заведующего).

Материалы для зачетов спрашивайте у ваших преподавателей или старосты!


@темы: доска объявлений

15:29 

Приблева

Бедроград. Утопия


До сессии считают дни, после сессии – стипендию, а весной – студентов.
(с)


Товарищи,

Расписание занятий для студентов БГУ им. Набедренных на 22 мая 1883 года.

В связи с проведением лекций в парке культуры и отдыха и установившейся в Бедрограде погодой обращаем внимание студентов и преподавателей, что в случае дождя или его вероятности занятия пойдут под защитой крытого Андреевского моста.

На данный момент основным местом для проведения лекций является поляна недалеко от опор моста.


Так же сегодня пройдут первые зачеты
21:10 Гуанако С.К. Идеология (все факультеты)
22:20 Шухер А.Л. Вирусология (медицинский факультет)
22:20 Макграт Н.О. Юриспруденция (исторический и юридический факультеты)

Материалы для зачетов спрашивайте у ваших преподавателей или старосты!


@темы: доска объявлений

10:44 

Золотца

Бедроград. Утопия


Цивилизация абсолютно не нуждается в благородстве или героизме.
Благородство, героизм — это симптомы политической неумелости
(с)


Товарищи,

Поздравляем вас с этим солнечным днем. Прекрасным солнечным днем, в который мы с вами начинаем. Прямо с сегодня и без остановок до следующего воскресения.
С сегодняшнего дня никаких правок в правила вноситься не будет (ой, да?), но это не значит, что можно (или нужно) не читать сообщество. В сообществе может появляется полезная для сюжета информация, а так же карты (и адреса) с изменениями.

В этом же посте мы хотели сделать вам несколько напоминаний или внести новые правила, которые могут вам пригодиться. Итак,…




13:29 

Плети

Бедроград. Утопия


Жизнь — маскарад. Надо ли всегда носить одну и ту же маску? Это зависит от маски — и от вас.
Если маска вам не идет, если она вам мешает, если вам кажется, что она вынуждает вас играть роль,
для которой вы не созданы, попытайтесь заменить ее другой. Их множество.
(с)


Товарищи,

Старт игры назначен на 17 июля, что через 6 дней. Игра начнется в танцевальном зале «Хендрикс-Павелецкая» (Летниковская, 4с1, адрес проходной: Летниковская, 4с2), в мире игры это Дом Культуры, где происходит костюмированный танцевальный вечер в честь Дня Рождения Золотца.
Карта:


Приезжать в зал можно к 17:00 (раньше не имеет смысла). Старт парада: 17:30. Старт танцев: 18:30-19:00. Финал: 22:00.
ЯВКА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА! Тот, кто опоздает на парад, не получит все свои игровые документы и карточки. Сложно будет объяснить по игре, почему вы потеряли студенческий билет/удостоверение/жетон уровня доступа… и так далее.

В зале ЗАПРЕЩЕНО курить, ходить в уличной обувь (сменка обязательна!) и употреблять спиртные напитки (прячьте фляги, пожалуйста). Курить можно выходить на территорию, там же можно играть.

Предложения по музыке можно отправлять лично А.Э. Зябликову (Валеант Симери) либо на адрес bedrograd.official@yandex.ru

Обязательно наличие МАСКИ, желательно наличие маскарадного костюма или его элементов, соответствующих эстетике 70-80тых. Для студентов это могут быть члены РевКома, малые народы и не только (пихты, тавры, индокитайцы, жители Латинской Америки, ирландцы, турко-греки древние и современные, египтяне, имперцы…), животные (маски, ушки, хвосты), сказочные персонажи (феи, волшебники, рыцари, грифоны, леший и шельмы…), персонажи приключенческих и фантастических книг и радиопьес (без темы космоса, которая у нас не развита! пираты, туземцы, бравые моряки, всадник без головы и т.д.). Для игроков отметим, что можно заниматься острожным постмодерном и вводить кроссоверы. Главное не увлекайтесь!
Не надо пытаться воссоздать костюм аки косплей/ролевая игра, более верно добавить маскарадные элементы к обычному парадному костюму/платью. Крылья, шляпа, крюк, грим на лице, ушки… и так далее.

Примеры костюмов для вдохновения:


Если вам нужна какая-то помощь с костюмом, то вы можете написать об этом в комментарии к этой записи.
По согласованию с МГ можно приводить на вечер людей, которые не играют в игру, но хотели бы потанцевать в костюме и создать массовку жителей Бедрограда.

11:07 

Хикеракли

Бедроград. Утопия


Любая цивилизация, какой бы альтруистичной она ни казалась,
располагает средствами дознания и пыток, а также хорошо продуманной
системой оправдания их применения.
(с)


Товарищи,

Между разговором и допросом - большая разница. И не каждый разговор с лицами, облеченными властью, - допрос, а вот разговор с простыми школьниками может им закончиться. Где граница? В этом вам предстоит разобраться самим, потому что правил по допросам не существует. А вот по пыткам - есть. Любой допрос может привести к пыткам.

Что же делать, если до этого дошло? Смириться и вспомнить правила.
Как не прозаично, но пытки на данной игре сводятся к двум моделям, выбор между которыми лежит на плечах пытающего. От того, кого пытают, мы будем ждать отыгрыш последствий и реакции персонажа, а так же, конечно, внимательность к происходящему.
Обращаем ваше внимание, что непрерывные пытки могут длиться не более пятнадцати минут. После этого даже самый стойкий персонаж теряет сознание. Он может прийти в себя, однако продолжить допрос будет возможно только после того, как данному лицу окажут квалифицированную медицинскую помощь.

Итак, две модели пыток:
а) Побои и избиение, включая другие насильственные действия.
Подобные побои могут сопровождаться изнасилованием, переломами конечностей (словесные маркеры) и другим уроном, который можно нанести руками и различными предметами. Данные пытки снимают хиты по общим правилам, но так как от нуля хитов нельзя умереть, то и от пытки вы не умрете.
б) Применение спец.средств - применить эту модель могут только те, кто о себе это знает.
Вам завязывают глаза и... тут начинается самое интересное. Пытающие вас люди рассказывают, что именно с вами происходит. В процессе вас могут: облить водой, применить к вам правила по побоям и изнасилование и так далее. Пытки довольно контактны - к вам могут прикасаться, класть руки на плечи, маркировать удары, рисовать на вас и т.д.

Как понять, что вы раскололись?
И в том, и в другом случае мы надеемся на ваш отыгрыш. Однако, мы обратим ваше внимание на то, что если вы не будете реагировать - это точно будет трактовано как однозначный раскол. Если вы используете стоп-слово по жизни - вы раскололись.
Если кто-либо из пытающих словом или действием напомнил о вещах, которые перечислены у вас в квенте в пунктах “Самое болезненное и черное воспоминание вашего персонажа” и “Одна тема, о которой вашему персонажу больно говорить и почему” - вы раскололись.

Я раскололся - что делать?
Вы обязаны ответить на первые пять вопросов, которые вам зададут предельно и абсолютно честно, полно и не опуская детали. Но именно в той формулировке, которую вас спросили. Использовать развернутые предложения обязательно.
После этого вашего персонажа накрывает истерика. Его мысли спутаны. Вы можете отвечать на вопросы, но возможно путано и сбито. Думаете плохо. Без помощи квалифицированного медика не обойтись.

13:29 

Гныщевича

Бедроград. Утопия


Может, мы все больны, оттого что у нас слишком много всего.
(с)


Товарищи,

Каждый гражданин Всероссийского Соседства получает от государства пособие на жизнь – его хватает на еду и простейшую одежду. Каждый студент БГУ им. Набедренных, если он закончил сессию без удовлетворительно, получает стипендию (плюсуется к пособию). Стипендия делится на базовую и повышенную. Последнюю выдают за отличную учебу и участие в идеологической и общественной жизни университета. Каждый работающий гражданин, включая государственных служащих, получает зарплату в соответствии с должностью.
Деньги можно получить на производстве, в университете или в кассе отделения Всероссийского Банка им. Приблева по месту прописки.

Каждому гражданину Всероссийского Соседства положена квартира с обеспечением жизни (минимальная меблировка, водопровод, газ, электричество, предметы бытового назначения по списку). Все это принадлежит государству и не передается по наследству, а переходит вместе с квартирой к следующему жильцу. Вещи сверх положенного по списку после смерти хозяина квартиры переходят к государству и либо передаются следующему жильцу, либо распределяются. Привязанность к вещам и умение ими дорожить во Всероссийском Соседстве не приняты.

По наследству друзьям или детям можно передать что-то вроде переносимой в руках коробки – фотографии, письма, личные дневники и другие подобные вещи. Смысла в наследстве во Всероссийском Соседстве не видят, все вокруг соседи, все вокруг государственное и общественное.

Валюта Всероссийского Соседства – грифон, приравнен к российскому рублю.

На игре мы не моделируем экономику. Мы считаем, что все ваши персонажи получают положенные им от государства пособия и тратят их на себя, как вы тратите свои реальные деньги на воду, еду и проездные. Мы постараемся организовать бесплатные чай-кофе-воду во время финала театрального конкурса и мастерской точки ночной игры, но не можем обещать.

НО!На игре возможна экономика на бартере и расписках для циркуляции игровых ценностей (вроде наркотиков). Вы вполне можете оказаться кому-то должны эн грифонов. В форме расписки вам могут выписать премию, повысить/понизить стипендию и т.д. Расписки пишутся в свободной форме, уровень бюрократизма на откуп тому, кто пишет.

21:28 

Скопцова

Бедроград. Утопия


Если вы хотите понять, что такое Революция, зовите ее Прогрессом;
если вы хотите понять, что такое Прогресс, зовите его «Завтра».
(с)


Товарищи,

Самое главное событие, перевернувшее жизнь нашего государства к светлому будущему, случилось 66 лет назад. И имя ему Революция! После нее на обломках загнивающей Росской Конфедерации выросло прогрессивное Всероссийское Соседство, в котором все мы с вами живем.
Революцию вдохновили, начали и совершили пятнадцать студентов тогдашней Исторической Академии (поздее преобразована в исторический факультет БГУ им. Набедренных), свет и общее общество. Они были выходцами из самых разных слоев общества - от аристократа до рабочего и тавра - но в дальнейшем это все стало не важно. Именно их знают как Революционный Комитет.
Следует заметить, что из уважения к Революционному Комитету исторически во всех документах, учебниках и так далее их упоминают по кличкам. Да, у них были полные имена, но знание о них либо не ваш уровень доступа, либо надо еще специально искать. Да и зачем это?
На 1883 год все члены Революционного Комитета уже, к сожалению, мертвы.


Перевернутые деревья
Один из наиболее ярких идеологических тезисов Набедренных. Дерево можно перевернуть, и корни его станут ветвями, а ветви корнями. Так и между людьми нет разницы - где верхи, а где низы, одно станет другим. Деревья переворачивают по всей стране, но самый крупный Переворот случился почти десять лет назад в Бедрограде - перевернули двухсотлетний дуб. Для полного приживления требуется тридцать лет, десять уже прошли. Юбилей Первого Большого Переворота будут отмечать 20 сентября 1883 года.

Перевернутое дерево, равное с верхов и с низов - символ идеологии Всероссийского соседства, где все равны, кем бы они ни были. Так заповедовал Набедренных.

Прогресс
Каждый житель Всероссийского Соседства знает, что прогресс выражается только в том, что своими руками могут сделать люди. Надежда на некие высшие силы или бога (как это делают в Европах) преуменьшает возможности людей. Зависимость от природы лишает людей их главного преимущества - разума.
Мы выше природы, мы победили ее и поставили себе на службу, мы вышли из праха к прогрессу.
До Революции до 70% женщин погибало от процесса прирогодного деторождения (родовые травмы, родовая горячка и т.д.). Женщины Всероссийского Соседства свободны от этой опасности благодаря прогрессивному печному рождению.
До Революции до 60% детей не доживало до совершеннолетия из-за болезней, голода, несчастных случаев и жестокости в семье. Мы победили массову детсткую смертность благодаря отрядскому воспитанию.
До Революции до 80% жителей Росской Конфедерации жили за чертой бедности. Во Всероссийском Соседстве нет бедности, нет голода, нет нищенствования и нет преступности из-за желания заполучить чужие блага.
Все природное, “натуральное” опасно и ведет к регрессу.

Орхидея
Хотя на гербе Всероссийского Соседства изображены радиовышки и кубышка, истинным символом Революции навсегда является белая орхидея. Детей с самого раннего детства учат складывать их из бумаги, подростков - петь о белоснежных цветах на снегу Петерберга, где пролилась кровь за Революци, взрослых - приносить орхидеи к памятникам и могилам членов Революционного Комитета.
Орхидеи - самый популярный мотив для идеологически верных украшений и росписей. Известно, что хотя выращивать цветы в квартирах не рекомендуется Медицинским Корпусом (растения могут быть разносчиками болезней), для орхидей делается исключение.

Герб и государственные цвета
Государственным цветом во Всероссийском Соседстве считается красный.
Гебр Всероссийского Соседства выглядит так:


14:35 

Коленвала

Бедроград. Утопия


Каждый человек во время своей жизни прямо или косвенно кого-нибудь убивает.
(с)


Товарищи,

Представляем вам одну вторую правил по боевым взаимодействиям (рукопашный бой будет отдельно), а так же способы умереть на нашей игре. Как видите, их не так-то много, зато какие все задорные!
Напомним вам, что смерть является достаточно обыденным событием во Всероссийском Соседстве. Да, погибшего жалко, и его близкие (друзья, возлюбленные, отец) будут переживать, но большинство пройдет мимо и не сделает ничего. Во многих случаях о факте смерти даже не узнают, если уровень доступа недостаточно высок.
Жители Всероссийского Соседства живут сытой, здоровой и долгой жизнью. Да, в отрядах бывают эпидемии, слабые дети от них умирают - ах, какая жалость, что он не увидит нашей прекрасной жизни. Во взрослой жизни вы никогда не столкнетесь с болезнями и войнами (разве что - вдруг! - завербуетесь в добровольные миротворцы) и, скорее-всего, не столкнетесь с преступлениями - у нас же так хорошо работает городская власть. Жители Всероссийского Соседства не рефлексируют смерть других людей. Не переносят ее на себя, не сопереживают умершему и его близким. Ценность каждой конкретной жизни занижена.

На игре принята хитовая система. Личное количество хитов прописано в аусвайсе каждого игрока. Каждый считает свои хиты сам! Хитов может быть от 2 до 6, если кто-либо не падает после шестого удара - вы вправе сказать “ложись”.

Любой выстрел снимает 2 хита, удар ножом снимает 1 хит,, отыгрывать конкретные попадания нужно.
До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и активно действовать. С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться. В 0 хитов вы способы тихо стонать и медленно ползти в сторону помощи (хелательно сообщить свое местоположение мастерам, если рядом с вами никого нет). Добивания НЕТ!
У отдельных персонажей возможны т.е. минус-хиты после нуля. Они о себе это знают.

Хиты можно восстанавливать благодаря своевременной медицинской помощи. В этом вам помогут правила по медицине и правила по веществам.



17:28 

Вени

Бедроград. Утопия

Иногда у нас все случается вовремя и даже по делу. Так, например, сегодня - как и было обещано - на доску объявлений в БГУ им. Набедренных прикрепили списки всех, получивших допуск к летней сессии. Да, их немного, что-то в этом году преподаватели решили особенно жестить. Но касаться всех курсов не буду, а расскажу только о счастливчиках со второго курса исторического, медицинского и юридического факультетов.
Итак, список номер один, самый длинный - исторический факультет. Скажу несколько слов о каждом из них. Вы их, наверняка, знаете, но чтобы уж точно не забыли!



А теперь перейдем к списку номер два, и он уже заметно короче. Это у нас, значит, медицинский факультет повесили.


И, наконец, последний список. Ох, ну совсем уже короткий, чем же им так юридический факультет не угодил?


02:25 

Приблева

Бедроград. Утопия


- Знаешь, что самое приятное в борьбе с дурными привычками?
- Ты говорил. Поражения.
(с)


Товарищи,

Во Всероссийском Соседстве отсутствуют табу на употреблением алкогольных напитков, курение табака и легких наркотических веществ. Не существует никакой антитабачной пропаганды и запретов на рекламу алкогольной продукции по радио и в печатной прессе. Хранение легких наркотических веществ не запрещено, их распространение не заявлено в открытую, но все знают где можно найти савьюр или твирь.

Наша прогрессивная медицина достигла таких высот, что в случае злоупотребления вас вылечат (хотя, все-таки, не злоупотребляйте), а во всех остальных оно все равно ни на что не влияет.

Алкоголь на игре моделируется алкоголем. Студенты, помните, что в стенах университета Уставом ЗАПРЕЩЕНО заниматься пьянством! Во внеучебное время, пожалуйста, соблюдайте свою пожизневую норму. Алкоголь, конечно же, ранжируется по "элитности" - большой фурор на студенческой пьянке (да и не только) произведет бутылочка чего-нибудь этакого, например, заграничного или самопального. Но и то, и другое может вызвать некоторое количество вопросов к вам от лиц с высоким уровнем доступа.

Мы надеемся на ваше благорозумия. Во внеигровое время (т.е. ночами) вы можете бухать что угодно по договренностям между собой.
Кроме того помните, что наполнение вашей фляжки знаете только вы, а если вы поделетесь с другом и скажете, что там коньяк - там коньяк, даже если реально там вода.

Курение является важным социальным моментом для всех жителей Всероссийского Соседства. Курят поголовно все (кроме Андрония Леонидовича Шухера), и мы ждем от игроков, что они озаботятся электронными сигаретами (в т.ч. с нулевым содержанием никотина) и будут их курить.

Употребление наркотических трав является весьма популярным явлением в студенческой среде - ведь их сначала надо достать (...говорят, что у Хобли было), задорно и занятно! Наиболее популярными травами являются савьюр и твирь. Известно, что внешне они практически не отличаются. Известно, что савьюр вызывает расслабление, а твирь, наоборот, обладает бодрящим эффектом. Обе травки могут вызывать галлюцинации.

Вещества, кроме сигарет и алкоголя, моделируются карточкой с описанием действия. По желанию игроков к ним могут прилагаться маткомпоненты, но первостепенной всегда является карточка! Как только вы отклеили верхнюю полоску на карточке - вы употребили вещество. Всегда верьте тексту в карточке!
В заголовке не будет указано название вещества, но будет указан некий код. Это часть правил по медицине, которой не владеют все, кроме студентов и преподавателей медфака (и тех персонажей, с кем это отдельно обговорено).
Если вы нашли на земле заклееную карточку вещества - можете ее употребить.


18:22 

Вени

Бедроград. Утопия


Желающие избежать конфликта очень часто бездействуют.
Нет действия – нет и противодействия.
(с)


Товарищи,

Тринадцатого июня - это выходной! - с двух часов дня у нас в Бирюлево (см. добиралово в посте для вчерашнего сбора). Если вы считаете, что вам вчера не хватило, вы можете обсудить возможность повторного участия.
Официальное объявление будет завтра.

В следующий понедельник 13 июня, с 14:00, мы проведем повтор встречи-семинара для тех, кто не попал на первую версию.
Быть на ней строго обязательно, особенно если вы не играли раньше в ролевые игры (или не играли в ролевые игры у нашей мастерской группы).

Список тех, кого мы ждем: Беспездых, Жуцкая, Зержинский, Зимовский, Ивина, Маросейка, Свободный, Узда, Хобля, Шухер, Ромашка, Скаржинский, Златовский, Варган, Дмитрий, Туралеев, ОиК
Если вы считаете, что вам стоит придти еще раз - сообщите нам о своем желании!

Мы поговорим об играх в целом, о специфике нашей игры, о том, что такое отыгрыш, кто вам враг, а кто не враг, и почему важно играть в конфликты. И, что самое главное, дадим вам попробовать все это на себе через своеобразные этюды.

Адрес: Булатниковская ул, дом 1, корпус 1а
Как ехать? садитесь на любую электричку от Павелецкого вокзала, ехать до станции Бирюлево-пассажирская. Выход из первого вагона, по коридору направо и наверх. Дальше поворачиваете налево и идете к угловой шестнадцатиэтажке. Подъезд с внутренней стороны (домофон не работает, открывает консьержка 120), этаж 9, квартира 56 (дверной звонок не работает, звонить на телефон 8 917 585 57 37).
НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!


13:56 

Скопцова

Бедроград. Утопия


Встречи невозможно забыть, их бывает трудно вспомнить…
(с)


Товарищи,

Мы хотим объявить третий сбор-прогулку – на этот раз 1 июня, с 19:00.
Старт ПОД Андреевским мостом, в 19:30 мы уйдем в глубь Нескучного Сада вдоль набережной. При плохой погоде сбор пройдет в Мосту либо будет дополнительно объявлено другое место.

Мы будем рады видеть на сборе студентов и преподавателей БГУ им. Набедренных, а так же еще неопределившихся с ролью игроков!
Если можете, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях к этому посту о своем намерение придти на сбор.

Помните! Именно сборы позволяют вам запомнить своих соигроков в лицо и узнать их капельку лучше, что сильно поможет вам в дальнейшем игровом взаимодействии!

Мы ждем от представителям города Бедрограда, а так же представителям Порта и обладателям высоких уровней доступа согласования с нами дат командных сборов.

Скорее-всего мы устроим некое мероприятие, которое будет полезно и интересно людям, ранее мало или не игравшим в ролевые игры. Предварительно можно ожидать его в районе праздничных дат (10-12) или чуть позже. Следите за объявлениями!

15:34 

Вени

Бедроград. Утопия


Понятие игры как таковой - более высокого порядка, нежели понятие серьезного.
Ибо серьезность стремится исключить игру, игра же с легкостью включает в себя серьезность.
(с)


Товарищи,

В эту субботу, 4 июня, с 14:00, мы проведем встречу-семинар, посвященную ролевым играм.
Быть на ней строго обязательно, особенно если вы не играли раньше в ролевые игры (или не играли в ролевые игры у нашей мастерской группы).

Мы немного поговорим об играх в целом, о специфике городской игры и том, что такое отыгрыш, а так же о прочей теории. Но, самое главное, мы зададим множество небольшим игровых задачек – своеобразных этюдов, позволяющих вам пробовать свои силы в разных ситуациях!

Адрес: Булатниковская ул, дом 1, корпус 1а
Как ехать? садитесь на любую электричку от Павелецкого вокзала, ехать до станции Бирюлево-пассажирская. Выход из первого вагона, по коридору направо и наверх. Дальше поворачиваете налево и идете к угловой шестнадцатиэтажке. Подъезд с внутренней стороны (домофон не работает, открывает консьержка 120), этаж 9, квартира 56 (дверной звонок не работает, звонить на телефон 8 917 585 57 37).
НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!


15:58 

Вени

Бедроград. Утопия


ПРИКАЗ
О проведении летней экзаменационной сессии по итогам второго семестра 1883 уч.года.


В связи с окончанием теоретических занятий II семестра 1883 учебного года, в соответствии с рабочими учебными планами и утвержденным графиком учебного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить сроки проведения экзаменационной сессии по итогам первого семестра 1883 учебного года для исторического, медицинского и юридического факультета.

2. В соответствии с рабочими учебными планами специальностей и решением Ученого совета вынести на экзаменационную сессию предметы, утвержденные Ученым Советом для исторического, медицинского и юридического факультетов.
3. Допустить к экзаменационной сессии студентов:
Исторический факультет:
1) Апостол-Водкин, Клавдий Павлович
2) Бегичев, Валентин Юрович
3) Беспездых, Вован Климентьевич
4) Весенин, Данилей Матувеевич
5) Весенин, Леонид Матувеевич
6) Жуцкая, Алексея Гаспаровна
7) Заболоцкий, Веслав Михальевич
8) Ивина, Алевтима Леновна
9) Ивин, Тимофей Антонович
10) Йопт-Ыбержский, Александр Викторович
11) Карамзина, Либэ Владленовна
12) Колба, Ильяр Саранович
13) Каховский, Николай Борисович
14) Котик, Пересвет Викторович
15) Крючковатый, Антон Демьянович
16) Маросейка, Рим Матвеевич
17) Можайский, Евгений Григорьевич
18) Свободный, Максим Олегович
19) Ромасс, Андрей Исидорович
20) Узда, Тыхбар
21) Хобля, Игорь Ипатьевич
22) Шварцх, Виктор Леонардович
23) Шухер, Брованна Андроньевна

Медицинский факультет:
1) Варган, Игнат Бернардович
2) Златовский, Леонид Сергеевич
3) Луговая, Марьяна Витольдовна
4) Ромашка, Дмитрий Александрович
5) Скаржинский, Роман Олегович

Юридический факультет:
1) Бессмертный, Демьян Викторович
2) Бестужев, Фауст Филаретович
3) Краснопутев, Антон Демьянович

4. Предоставить расписания экзаменационной сессии.

5. Обеспечить контроль сдачи задолженностей и допуска к экзаменам.

6. Рассмотреть и утвердить экзаменационные билеты.

7. Обеспечить контроль проведения экзаменов в срок.

8. Установить сроки дополнительной сессии для ликвидации академических задолженностей.

30.05.1883
Ученый Совет
БГУ им. Д.С. Набедренных


21:09 

Скопцова

Бедроград. Утопия


Три причины 'ЗА' отсутствия студента на ЗАнятиях: ЗАбыл, ЗАпил, ЗАбил
(с)


Товарищи,

Наша игра длится целую неделю, поэтому мы вводим понятие игрового времени. Все время, не входящее в игровое, вы можете делать, что захотите и как захотите, кроме прямо запрещенных любыми правилами вещей (например, сливать другим игрокам внутригровую информацию).
В игровое время вам крайне желательно (можно сказать обязательно) быть на игровой территории и в игровых точках в зависимости от потребностей вашего персонажа. Это могут быть любые игровые точки, однако обратите внимание, что у разных дней они могут отличаться. Информация об игровой территории и игровых точках будет опубликована отдельно.
Не выход на игровую территорию = не выход в игру. Причину отсутствия вашего персонажа, например, на лекции, вы придумывайте сами. Не забудьте отчитаться о ней по игре!
Договариваться о встречах вне игровых территорий в игровое время строго запрещено. Даже если уговорить мастера. Нельзя. Если не ясно почему - поясним личном порядке.
Выходить за игровую территорию можно только за ручку с мастером (в прямом смысле!) за каким-то пожизневым диалогом. Все.

Игровое время: 19:00 – 00:00.
В выходные (17 июля и 23-24 июля) границы игрового времени будут объявлены отдельно вместе с таймлпаном на эти дни. Не путайтесь - так же, как с игровыми точками!

Связь на игре
Мы позволяем себе техническое допущение относительно игрового мира, чтобы облегчить вам жизнь. Мы считаем, что у каждого жителя Бедрограда и у большинства жителей Всероссийского соседства есть личный переносной телефон (моделируется принадлежащим вам мобильным телефоном).
Он умеет звонить и только звонить. И ничего больше. Поэтому сидеть и пялиться в телефон будет крайне глупо. Собственно… а что смотреть в звонилку?
Телефоны ваших знакомых будут вложены в ваш предигровой конверт, чтобы вы их точно не потеряли.

Во Всероссийском соседстве достаточно хорошо развиты телеграфная и почтовая сети (=электронные письма), но принимать телеграммы на ходу где-нибудь в парке еще никто не научился. Телепатии же не изобрели, правда. Для отправки и приема телеграммы нужно дойти до почтамта, а он - точно! - находится вне игровой территории. А, значит, принимать и отправлять письма можно только во внеигровое время.
При этом, конечно, вы вполне можете меняться записками от руки, писать документы и приносить распечатки. Печатные машинки там уже придумали :)

Отчеты
В финале каждого игрового дня вы обязаны отправлять мастерам отчет о событиях, случившихся с вами за день. Это может быть как очень короткий отчет вида «пришел, увидел, победил», так и художественный текст. Важное условие – из текста должно быть понятно, что именно случилось с вашим персонажем, как он провел день, какую информацию получил, а какую передал и т.д. Особенно это касается информации, изменяющей цели вашего персонажа. Нет, серьезно, если мы будем думать что вы заняты погоней за Белочкой, когда вы ее уже поймали, мы не придумаем вам ничего нового.
Эти отчеты будут использоваться исключительно мастерами и координатором. Пересылать их друг другу нельзя. Врать в таких отчетах - очень плохой признак вас как игрока. За это вашего персонажа могут и убить. Серьезно.

Отчеты отправляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мастерскую почту (fox.n.owl.game@gmail.com) с пометкой в теме письма «имя персонажа, дата, отчет», где дата – тот день, за который пишется отчет.
Отчеты отправляются НЕ ПОЗЖЕ 16:00 следующего игрового дня!
Пожалуйста, не вкладывайте материалы для «Бедроградских новостей» или запросы в вышестоящие инстанции в письма с отчетами. Иначе мы их потеряем.

До 17:30 вам может поступить ответ, в котором вы можете получить какую-то новою информациюю или от вас попросят уточнить дополнительную информацию по вашему отчету.

Пространство
К нашему большому сожалению, смоделировать чертов Бедроград очень трудно. Никакой ГУ нас на свою территорию не пустит, а власти уж тем более в своих зданиях не потесняться. Поэтому в каждый игровой день существует только то, что для того для предназначено. Что именно - отмечено на карте.
Обычно это, например, такой-то Парк или такая-то кофейня. Никакие административные здания, места локального слета гэбен/фаланг и квартиры героев не моделируются в игровое время. Увы.
Все, что есть на карте и в списке - есть и доступно. Ходите и радуйтесь.
Все, чего нет - не доступно. Пупасть туда можно во внеигровое время или выйдя из игры.
Поэтому если вы вдруг в игровое время, скажем, четверга решите, скажем, всей гэбней наведаться в квартиру завкафа, то вы до конца игрового четверга выходите из игры все четверо. Нет, вернуться вы не успеете даже если тут на пять минуточек вот буквально. Всю вашу поездку с вами будут обсуждать мастера. В сети. После игрового времени. Ой.
Поэтому советуем четко помнить, что существует в игровой территории сегодня.

Да, важно: если вы идете по игровой территории и видите, как некие Вася и Петя занимаются чем-то, что по правилам котируется как секс, то… да, вы видите как Вася и Петя ебутся. Прямо на улице. Вася и Петя не могут помахать руками и сказать что-то типа “ну, мы типа за кустом”. Одеть белые ленточки и сказать “типа мы не тут” тоже нельзя. Если вы за кустом - будьте за ним. Если вас увидели - вас увидели. Никаких виртуальных пространств нет. Уйти “в порт на первый этаж” нельзя.
Вы всегда именно там, где вы есть.
Единственный человек, который может делать что-то не там, где он есть - это мастер. Лично. Он может в том числе взять и сообщить, что некий Вася (любой) раз - и исчез. И тогда взять Васю за ручку и отвести куда-нибудь, где вы его видеть не будете.

17:32 

Скопцова

Бедроград. Утопия


Наш первый импульс — поделиться хорошими новостями,
второй — кого-то ими оглушить.
(с)


Товарищи,

Мы хотели бы объявить вам регламент работы с социальными сетями и официальными запросами на нашей игре.

Газета и сообщество
В игровом мире существует городская газета “Бедроградские новости”, выпускающая так же отдельные вставные листы для БГУ им. Набедренных. Вставные листы выпускаются силами студентов. Любой студент может подать заявку на то, чтобы быть репортером. У газеты так же есть постоянный фоторепортер.

Все объявление, заметки и статьи стоит отправлять редактору газеты и мастерам. Газета будет выходить раз в сутки и распространяться на лекциях, номер за предыдущий день можно будет прочесть в сообществе игры утром следующего дня.
Присылайте материалы для текущего номера не позднее 16:00!

Сообщество игры во время игры будет использоваться для всех важных объявлений, в т.ч. внутригровых. Для них будет введен в работу тег "Доска объявлений".

Социальные сети
К нашему большому сожалению, во Всероссийском Соседстве еще не придумали интернет и, соответственно, вКонтакте, Twitter и Instagram. Мы вынуждены будем просить вас ограничить свое использование социальных сетей в игровое время по игровым нуждам. Кроме того мы попросили бы вас быть внимательными и при внеигровых ситуациях. Старайтесь не писать в открытый доступ посты про игровые события с уточнением этих событий и их деталей. Ничего не запрещает вам рассказывать все это неиграющим людям во внеигровое время, но не портите игру с информацией своим соигрокам.

В любом случае ко всем постам про игру !обязательно! ставится тег #БедроградУтопия!
Да, даже если это пост полный негатива или еще чего-нибудь. Да, даже если он условно про игру. Уважайте наше и ваше время, пожалуйста!

Пример хорошего поста: "Ааа, тут такое происходит, не могу молчать! #БедроградУтопия", в ответах на который будет звучать "узнаешь в газете" или "расскажу на игре" (для соигрока) или "расскажу в личку" (для неигрока).

Официальные запросы
На игре вы можете в любой момент послать запрос в официальные структуры, для этого существуют специальные адреса. В теме письма указывайте тему вашего письма и, обязательно, подписывайтесь игровыми именами!

1) Бюро Патентов, фаланги, Медицинская и Радиогэбни, редакция “Бедроградских новостей”… все, что специально не указано: fox.n.owl.game@gmail.com
На высокие уровни доступа (Бюро Патентов и фаланги) посылаются запросы по поводу уточнения уровня доступа к информации, самой информации, профессиональных ошибок нижестоящих инстанций и прч. Считайте их высшим мерилом всего в вашей жизни!
В Медицинский Корпус отправляются запросы по любым сложным медицинским вопросам, решить которые силами медицинского факультета не представляется возможным.
В Радиогэбню отправляются запросы на освещение какой-либо информации на всегородском уровне. Помните, что такая информация должна обладать 16 уровнем доступа к ней!
В Редакцию посылаются заготовки статей и изображений для публикации в газете, не позднее 16:00 текущего дня.
2) Ученый совет Университета, кафедра истории науки и техники и прч. университетские власти: bgu.history.of.science@yandex.ru
В Университет посылаются запросы по поводу посещения и непосещения лекций, расписания, курсовых работ, театрального конкурса, архивов и технического обеспечения факультетов и того, что вы посчитаете важным для университета.
3) Городские власти города Бедрограда: bedrograd.official@yandex.ru
Городским властям посылаются запросы по поводу пребывания в городе, квартирных и иных внеуниверситетских нужд, безопасности, городских мероприятий, идеологии и того, что вы посчитаете важным для городских властей города Бедрограда.

Если вы не знаете куда отправить запрос - пишите на первый адрес!
Помните, что запросы должны соответствовать бюрократическим нормам.

Время обработки запроса в Бюро Патентов занимает примерно сутки.
Время обработки запросов в иных структурах зависит от этих структур.


16:31 

Плети

Бедроград. Утопия


Надпись на могильном камне: «Задавлен гранитом науки».
(с)


Товарищи,

Ниже вы можете прочитать длинный текст, повествующий о том, как мы видим Всероссийское соседство, менталитет его жителей, краткую историю и бытовую жизнь. Этот текст поможет понять мир игры, если вы не читали книг, и направит ваши мысли в нужное русло, если вы их читали. Про Революцию и деятелей Революции мы напишем еще один пост, отдельный, как уже написали про уровни доступа.

Всероссийское Соседство - государство, образовавшееся на месте Росской Конфедерации примерно 60 лет назад.

Росская Конфедерация была ухудшенной версией Российской империи:
- в Столице сидел Четвертый Патриархат, прогнувшийся под политику Европ, чьи совещания приводили ни к чему;
- был принят и ратифицирован Пакт о неагрессии, предусматривающий в качестве наказания за все преступления использование пилюль неагресси, т.е. сильного седативного;
- городами управляли присылаемые из Европ наместники;
- постоянная политика «лишь бы ничего не вышло»;
- бедность, сильная социальная расслоенность, сильная женская смертность и прч. социальные прелести.
Примерно 60 лет назад пятнадцать студентов Исторической Академии города Петерберга закрутили Революцию, в результате которой Четвертый Патриархат был смещен, а Росская Конфедерация преобразована во Всероссийское Соседство.

Основные изменения:
- Всеобщее равноправие и доступность образования. «Все вокруг соседи, все вокруг свои»;
- Переход с естественного на печное деторождение, рост гендерной расслоенности (нынешний уровень ~10% женщин на душу населения);
- Ввод системы уровней доступа, высший орган власти: Бюро Патентов, локальные органы власти максимально обезличены и скрыты от глаз обывателей;
- Всеобщая радиофикация, рост популярности радио;
- Рост промышленности, открытие Петерберга, переименование Петерберга в Бедроград, появление БГУ им. Набедренных из сборки учебных заведений бывшего Петерберга и другие.



Если у вас есть конкретные и не очень вопросы про мир игры - самое время задать их в комментариях!

Бедроград. Утопия.

главная